Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
10:16 

ZlaiaTetka
Чтобы увидеть радугу, нужно переждать дождь!
МОЗГ: Всё, Тетка, кончай хандрить! Ну сколько нафиг можно? От этого разве что то меняется? Вон, в Зимбабве люди голодают, а ты тут сидишь и откровенно валяешь дурака! Кругом в мире спид, рак, кризис, а ты тут со своей депрессией! кому надо?
СЕРДЦЕ: Это называется подменой ценностей, мы не можем сравнивать такие глобальные проблемы с нашими чувствами. Кризис это конечно плохо, но вот наши чувства...
МОЗГ: Ой, ну только, Сердце, не начинай меня грузить с утра! Я так прекрасно выспался, в коли то веки раз мне дали поспать аж целых 6 часов! и я теперь так классно соображаю..! и вот че я вам скажу, я вам открою тайну! чувств- их нет уже! фисе, пока-пока, пишите письма! Я долго тут работал, втирал как мог каждый день че это была фигня, а не чувства! но ты, Сердце, да, да, ты, и не прячься там, я тебя вижу, все трендило: это любовь, лавстори, хэпиэнд и куча внуков! а я так скажу- он мне сразу не понравился!
СЕРДЦЕ: Ой, ой, а не ты ли говорил, что наконецто нашел достойного внимания собеседника и что такие мозги встречаются 1 на 100?
МОЗГ: Кто-ЯЯЯ? Этого не может быть!
Я: Маамочки, у меня шизофрения! я сама с собой разговариваю!
МОЗГИ: ну между прочим не сама с собой, а со своим Мозгом, мною то есть.
СЕРДЦЕ: Это мы, решили тебе помочь, вытащить тебя из депрессии, заполнить пустоту, которая в тебе образовалась новыми, красивыми чувствами...
МОЗГ: Да, ты поможешь! Сейчас опять найдешь какой нибудь орляндоблумовский объект и влюбишься по самые уши! разве это щас надо? нет, Тетка, я тебе точно скажу- будем работать, работать, и еще раз работать! я за тебя возьмусь! Сейчас быстренько пробежимся по галогенам, потом потихонечку на альдегидики наши любимые, и всю эту хрень как рукой снимет, проверено!
УШИ: нас попрошу только не трогать, у нас еще с прошлого раза лапша не до конаца отвалилась...идите в задницу, дайте поспть!,,
ЗАДНИЦА: а почему сразу я? вы тут давайте как нибудь сами разберитесь на этот раз...
МОЗГ: все, все девочки, успокоились, нам с Теткой нужно подумать и составить план рабочего дня...
СЕРДЦЕ: Да, да, сейчас салон, потом маникюрчик, надо по магазинам прошвырнуться...
МОЗГ: нет, Сердце, сегодня не твой день! замолчи и не мешай мне работать!

URL
Комментарии
2009-04-30 в 21:15 

Scooted
And the beat goes on!
)) Мда....

   

ZlaiaTetka

главная